Международное Межконфессиональное движение XXI века |
|
Москва10.11.12 Кхристианам России Мы стоим на пороге 2013 года. С чем мы вступим в новый год? Мывсе понимаем, что живём в очень сложное время. Никогда еще народ России не переживал такого благословенного времени,времени свободы в различных сферах, времени возможностей, как это мывидим сегодня. Но в тоже время оно сопряжено с большими искушениями, большимотступлением, апатией в настоящем, ностальгией по прошлому, и для некоторых,безрадостным будущим. Признаки последнего времени, отмеченные в Библии: голод иболезни, наркомания и алкоголь, землетрясения и наводнения, ураганы и пожары,техногенные катастрофы и моральное разложение общества, эгоизм и сладострастие,увеличение беззакония и лжеучения, технический прогресс и компьютерныетехнологии – всему этому мы свидетели. В Библии об этом написано было прежде, ивсему этому надлежит быть, и также в нейнаписана инструкция поведения для Божьих людей, которые достигнут этоговремени: Дан.11:32 «…но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать». Для тех, кто различает Божьи времена, кто имеет сердцеразумное, кто знает, что когда надлежит делать, этот год будет годом новыхперемен, новых служений, новых надежд и новых подвизаний. В последнее время будетсильное излияние Силы Духа Святого на Российскую землю, будет великоепробуждение, сопряженное с сильным противостоянием. Это противостояние будет впервую очередь от религиозных вождей, как это было в истории Израиля, вовремена Христа и Апостолов, в истории Церкви Восточной и Западной, так будет ив наши дни, а затем гонения от власть имущих, которые увидят угрозу обнаруженияих злых дел. Дорогой друг, если ты веришь Библии, и Духу Святому, и еслитебе не безразлична судьба твоих друзей, родственников и знакомых, если небезразлична судьба нашей страны, и нашей нации, то Господь призывает тебя: «обратитесердце ваше на пути ваши», и еще, Онищет человека, « который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе засию землю, чтобы Я не погубил ее». (Иез.22:30). Возьми пост имолитву за свой народ, за свою землю, за местность в которой ты живешь, за своюцерковь, подхвати молитвенную эстафету великих подвижников веры и станьИосифом, Даниилом, Есфирью последних дней. Будь Иоанном Крестителем, которыйобличал и призывал к покаянию, «готовил путь Господу». Иисус дал нам повеление идти в мир ипроповедовать Евангелие. Ответственность каждого верующего - делать всевозможное, чтобы спасти свою семью, друзей, город и страну. Провозглашенныйлозунг во Франции, со времен февральской революции - «Церковь отделена отгосударства», воплотился в России современ Октябрьской революции 1917 года» определил место Церкви на задворкахобщества. Поэтому Церковь и занимается только внутренним самоустройством ирелигиозными внутренними делами, тогда как Христос в дальнейшем апостолы, показали нам ясноевидение - идти в мир, по всему лицу земли, молиться за город, власть иначальство. Вести общественную жизнь и влиять в духовной сфере на государство,политику, экономику, чтобы Царство Божье процветало, распространялось иширилось на Земле. Чтобы благословения Божьи изливались на всю страну, и чтобылюди получали исцеления не только человеческого тела, но и «исцеление нашей земли» (2-я Пар. 7:14), нашуполитику, экономику. Христианская Церковь в эпохи своей полноты ирассвета, всегда понимала и практиковала нравственное осуществление своей веры.Христианская вера, будучи присутствием и действием Бога в человеческой душе,должна пронизывать все бытие человека и потому она не знает никаких границ дляобласти своего практического действия, для сферы, в которой она может и должнасовершенствовать жизнь. Так, первоапостольская Церковь, являясь меньшинством в составе античного мира, своим воздействием на индивидуальные души ина личный быт людей, - отказываясь от прямого воздействия на государственный иобщественный порядок, вела непримиримую борьбу с тьмой. В Церкви был периодформирования и накопления духовно - эмпирического опыта жизни. Самоумаление и самоограничение христианского сознания привело Церковь дляудовлетворения «религиозных» нужд и воспитания, что является необходимостью дляжизни церкви, но с другой стороны, терпя при этом и признавая законнымсуществование зла, греха, понятий и порядков прямо противоположных христианскойправде и Царству Божьему не смогла двигаться дальше к своему предназначению.Такое самоограничение оказалось губительно для религиозного выражения веры, ослабление религиозного самосознания,потеря смысла и назначение веры. Так Церковь скатилась к пониманию, чтохристианская вера распространяетсятолько на личную, а не на общественно-государственную жизнь, как будтопоследняя не является частью и выражением личной жизни. И государство, и народ,и общество есть нечто иное, как одна большая семья человека. «Кесарево кесарю, аБожие Богу» - эту заповедь дал нам Христос не для противопоставления, как будтосущуствующие две противоборствующие силы, но для понимания, что Царствие Божиенаходиться в другом измерении и оно пронизывает царства кесаря, поэтому Христос сказал: «отдавайте кесарю кесарево»(т.е. мы должны отдать государствуналоги, законопослушание, патриотизм и т.д.). Апостол Павел вторит ту же мысль:1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога;существующие же власти от Бога установлены.(Рим.13:1). Апостол Петр такжеговорит: «Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа:царю ли, как верховной власти, 1. Это не просто рекомендация данная нам Христом на усмотрение каждого, азаповедь Христа, что бы мы отдавалидолжное Кесарю. Заповедь «Божие Богу» это отдавать то что ему ипринадлежит — это наши бессмертные души». Секуляризация Церкви в последнее время внушилохристианству, что вера есть дело личное, частное, что она должна храниться подспудом, в глубине души отдельных людей, не воздействуя на порядки и условиясовместной жизни людей, которые при этом отдаются во власть не религиозной идаже анти религиозной жизни. Такая проповедь запирания Бога в замкнутую обительдуши есть призыв к непослушанию заветам Божьим, к отпадению от Бога. АпостолИоанн радикален в этом вопросе: «ДетиБожии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога,равно и не любящий брата своего». Заметьте акцент, который делает апостол, от диавола не тот, кто делаетнеправду, а тот, кто не делает правду, ставя в пример Каина (человек от Бога),который стал от лукавого, потому что не делал добро. Церковь есть единствоверующего человечества во все времена; и ее нравственное действие на мир естьпо самому ее существу свободное излучение сил любви, апеллирование к свободнойдуше человека. И это излучение любви не только позволительно – онообязательно для человека; и сфера его действия, по самому существу любви,совпадающему с существом Бога, абсолютно безгранична. Избегая громких лозунговрелигиозных деятелей последнего времени, необходимо всегда помнить, что Церковьдолжна действовать только через своих индивидуальных членов. И она напротяжении своего существования совершала свои подвиги черезиндивидуальных людей, вот некоторые из них: Ян Гус, Мартин Лютер, Жанн Кальвин,Авраам Линкольн, и многие другие, чьи подвиги осуществились не только вовнутренней жизни церкви, но и повлияли на весь ход мировой истории. Это обращение направленок индивидуальным христианам, а не к церквям, союзам или братствам. К людям доброй воли, которые достигли вдуховном возрасте «царского достоинства» и готовы «заботиться о благосостоянии страны» Еккл.5:8. Пройдя школуцерковного взросления, готовы ли Вывыйти из привычных мест служения, работы, бросить свои плуги и волов, ипобежать вслед пророчеству, чтобы осуществить свое призвание? Однажды Бог Савлу(ап. Павлу) лично сказал, чтобы он вышел из Иерусалима, чтобы осуществить своепризвание, потому что «твоего свидетельстваздесь не примут». Наша страна переживаетнебывалую свободу для вероисповедания, там, где царило отступление, безбожие, воинственный атеизм, мы видимоткрытые двери для благовестия. Церковь воспользовалась этим даром небес,вымоленным узниками совести в период гонений и пошла во все уголки нашей страныс проповедью Евангелия, открывая новые церкви, развивая социальные служения,благотворя и проповедуя Царство Божие. Но сейчас Бог открыл еще одну дверь, -это новый закон о Политических Партиях. В феврале месяце 2012года в Москве образовался оргкомитет Российской Партии Десяти Заповедей. Людидоброй воли, кто придерживается высоких норм морали, основанных наобщеизвестных Божьих заповедях, составив миссию партии, зарегистрировавОргкомитет в Министерстве Юстиции, в данный момент ведут активную работу посозданию филиалов в регионах, проводят разъяснительные беседы с будущимэлекторатом и потенциальными членами нашей Партии. Организаторы Партии,движимые Духом Святым, следуя своему призванию, выношенному годами идесятилетиями, подготовленные и образованные, имеющие ученые степени в светскихнауках и богословии составили надежный костяк для реализации задуманных планов.В настоящее время организован офис партии и, то малое, что мы имеем используетсядля осуществления Божьих планов в России. Российская Партия ДесятиЗаповедей является светской организацией, и поэтому членом партии может быть любойчестный, совестливый, высоконравственный порядочный человек, имеющий в своемсердце призвание сделать для России больше, чем он делает сейчас. Поэтому нашаПартия в своих планах имеет целью, поддерживать проекты и интересы инициативныхграждан в регионах, связанных для блага народа и городов страны. Партия десятизаповедей будет способствовать продвижению своих членов в структуры власти,муниципального управления, на должности глав управ, мэров городов, губернаторовобластей и краев, и даже президента страны от нашей партии. Как соль, призваннаяпредохранять от гниения и порчи, онадолжна проникнуть внутрь и осолять изнутри и сверху, как светильник, зажженный не ставят под сосудом, но наподсвечнике, что бы он мог светить всем, и как маяк располагают высоко наскале, так и христианин должен нести Царство Божье не только в низшие слоинаселения тюрьмы, больницы, бомжам и пьяницам, но и в высшие институтыгосударственной власти. Российская Партия ДесятиЗаповедей приглашает молодых и не очень, образованных и учащихся, имеющих опыт работы вданной сфере и чувствующих свое призвание, желающих меняться и изменять мирвокруг себя, быть светом и светить, быть солью и осолять, прожить яркуюне напрасную жизнь и оставить добрый след после себя, тогда Партия ДесятьЗаповедей для Вас! Вместе мы сможемдостигнуть большего, мы сможем спасти не сотни, а миллионы людей, показываяпример бескомпромиссного, бескорыстного, самоотверженного служения людям и Богучерез приобщение к служению в нашей Партии. От ОргкомитетаРоссийской Партии Десяти Заповедей: Председатель партии, доктор философских наук,профессор МГСУ помощник пастора евангельской церкви Мезенцев Сергей Дмитриевич +7-916-624-46-62, perevolochnoe@mail.ru
Секретарь партии, магистр христианского служения,философ - религиовед, аспирант РХГА, пастырь евангельской церкви Байдак Александр Васильевич. +7-916-493-51-54, baidak_av@mail.ru эл.почта: rptenz@gmail.com, тел. офиса +7-495-316-87-09
Международное Христианское Межконфессиональное Движение ХХI века сайт: www.iicm.ru г.Москва совместно с Христианской турфирмой «AngEl Tours» сайт: www.angeltours4u.com в Израиле
День 1. (4 июня - понедельник) Размещение в отеле на берегу Средиземного моря. День 2. (5 июня - вторник) Церковь Св. Петра на берегу Галилейского моря или Менса Кристи – Стол Христоса. Иисус тогда возвел Симона Петра в сан первосвященника со словами: Табха - место преумножения хлебов и рыб. «Рыба святого Петра» (опция за доп.плату)- трапеза, которую совершают паломники в рыбном ресторане на берегу Галилейского моря (озеро Кинерет) в воспоминание о том, что первые ученики Христа были рыбаками, но Он сказал им: Крещение в водах Иордана. Возможно, кого-то омоем в водах библейской реки, в той самой где Ужин. День 3. (6 июня - среда) Деревня Кана - место первого чуда совершенного Иисусом, превращения воды в вино на свадьбе. Ужин. Отдых в отеле. День 4. (7 июня - четверг) Завтрак в отеле. Переезд в Иерусалим. Масличная гора (гора Вознесения): смотровая площадка на Храмовую гору. Могилы пророков Аггея и Малахии. Пророчества об Иерусалиме в Ветхом и Новом Заветах. День 5. (8 июня - пятница) День 6. (9 июня - суббота) Завтрак в отеле. Современный Иерусалим: Правительственный квартал. Переезд на Мертвое море. День 7. (10 июня - воскресенье) День 8. (11 июня - понедельник) Завтрак в отеле. Выезд в аэропорт.
СТОИМОСТЬ ТУРА 800 $ В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ: - Встреча \ Проводы в\из аэропорта, |
|
© Официальный сайт Творческого Центра "Из чистого источника" 2011-2012 |